Второе поколение Audi A3 поступило в автосалоны в 2003 году под индексом 8P. Автомобиль построен на платформе PQ35 от VW. Стилистический дизайн нового A-three был разработан Гэри Телааком. Производство началось с запуска 3-дверной версии автомобиля, а через год появилась и 5-дверная версия, известная как Audi A3 Sportback 8P. Версия S3 с приводом quattro дебютировала в 2006 году, а кабриолет Audi A3 был представлен в 2007 году.

Второе поколение A3 является продолжением безупречной отделки и новейших автомобильных решений, упакованных в элегантный корпус со спортивным чутьем. Баварский производитель подготовил 4 версии оборудования, скрытые под теми же названиями, что и в предыдущем поколении (Ambiente, Ambition, Attraction, S-line). Разумеется, каждая имеющаяся в наличии модель автомобиля могла быть дополнительно оснащена. Материалы, фурнитура и детали, установленные в Audi A3 8P , как всегда, были самого высокого качества. В стандартной комплектации они устанавливались в автомобиле среди прочего. бортовой компьютер, 16-дюймовые стальные диски или механически регулируемое водительское сиденье. За соответствующую дополнительную плату вы можете до оснастить свой Audi, например, кожаной обивкой, кондиционером, навигацией, датчиками дождя, заниженной подвеской или автоматической коробкой передач.

Обзор автомобиля Audi A3 II

В плане силовых агрегатов Audi A3 второго поколения выглядит впечатляюще. Гамму бензиновых двигателей открывает двигатель 1.4 TFSI мощностью 125 л.с. Самый мощный 3,2-литровый бензиновый агрегат V6 развивал 250 л.с. Дизельные двигатели включают 1.6 TDI мощностью 90 и 105 л.с., 1.9 TDI мощностью 105 л.с., а также двигатели 2.0 TDI мощностью 140 и 170 л.с. Привод на переднюю или обе оси, в зависимости от модели, передавался через 5- и 6-ступенчатую механическую коробку передач, 6-ступенчатую автоматическую или 6- и 7-ступенчатую трансмиссию S-tronic.

У Audi A3 8P чаще всего возникали проблемы с форсунками которым часто требуется современный стенд для форсунок, двухмассовым маховиком и турбокомпрессорами. Также были отказы вентилятора радиатора и компрессора кондиционера, и были проблемы с долговечностью цепи привода ГРМ.

Помимо точной обработки и высококачественных материалов, к сильным сторонам Audi относятся: богатое оснащение, прочная подвеска, надежная защита от коррозии, полный привод, отличные ходовые качества или сенсационные характеристики.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *